Система воспитательной работы – это многослойная, многоуровневая структура, которая в свою очередь является одним из структурных элементов образовательного пространства в целом. Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, систему дополнительного образования, проектную деятельность, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение за пределами школы, влияние социальной инфраструктуры и постоянно развивающееся воспитательное пространство.
Цель воспитания:
Воспитание физически, нравственно и социально здорового человека, способного осознанно участвовать в жизни общества, ориентированного на самоопределение, самореализацию в социуме. Сохранение и укрепление здоровья детей младшего, среднего, старшего школьного возраста, формирование у детей и их родителей ответственного отношения к здоровому образу жизни.
Задачи воспитания:
- Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья, интеллектуального развития;
- Создание условий для развития личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленного на формирование активных жизненных позиций, гражданского самосознания, воспитание любви к родной школе, отчему краю.
- Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.
- Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.
- Продолжать формировать и развивать систему работы с родителями и общественностью.
- Активизировать взаимосотрудничество школы и заинтересованных структур социального пространства.
Приоритетные направления:
- духовно – нравственное;
- патриотическое;
- спортивно – оздоровительное;
- укрепление связи семьи и школы;
- профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, работа с детьми группы «риска» и их семьями;
- создание безопасных условий жизнедеятельности по предупреждению дорожно-транспортного травматизма учащихся и пожарной безопасности;
Документы